Сервисное обслуживание
Повышению надежности работы оборудования в процессе эксплуатации в значительной степени способствует правильная организация и своевременное проведение сервисного обслуживания. Основной задачей сервисного обслуживания является поддержание оборудования в работоспособном состоянии.
Проведение сервисного обслуживания позволяет своевременно обнаруживать и устранять неисправности, возникающие в процессе эксплуатации электрооборудования и систем автоматизации, или причины, которые могут вызвать неисправности. Таким образом, в своей основе сервисное обслуживание является профилактическим мероприятием, направленным на обеспечение работоспособности оборудования и предупреждение возникновения и развития неисправностей.
Компания «PROMTECH» осуществляет гарантийное и после гарантийное сервисное обслуживание всего комплекса инженерного оборудования смонтированного и запущенного нашей, либо сторонней компанией.
Виды выполняемых работ нашей компанией:
регулярные осмотры и техническое обслуживание (ТО)
оперативная поставка запасных частей и принадлежностей (ЗиП)
составление регламентов ТО и спецификаций ЗиП
тестирование и ремонт оборудования
срочные выезды при сбоях и авариях
комплексная диагностика систем
отладка и модернизация программного обеспечения (ПО)
хранение резервных копий программ и документации
Компания «PROMTECH» производит как разовые ремонтно-профилактические работы, так и периодическое сервисное обслуживание.
Мы обеспечим выполнение работ в полном объеме в согласованные с Заказчиком сроки и предоставление всех необходимых документов.
Телефон: 8 (4742) 90-13-93
Факс:
E-mail: [email protected] [email protected]
Адрес: 398016, Липецк, улица Валентины Терешковой, дом 1/2, офис 13