Услуги

Построение системы обслуживания оборудования

Индивидуально

Построение системы обслуживания оборудования

Культура технического обслуживания, основанная на позитивном и заботливом отношении к технике — это один из важнейших активов предприятия. Культура определяет поведение. Поведение влияет на качество работы. Качество работы лежит в основе надёжности предприятия и стоимости обеспечения этой надёжности.

Повышение надежности и безопасности должно быть главной целью для каждого предприятия.

Надёжность оборудования – это наука о поведении, пронизывающая все уровни предприятия: от руководства до производственного персонала.
Техническое обслуживание требует строгого планирования и ведения рабочего графика. Бессистемный подход к планированию графика сервисных работ деструктивен и связан с высокими затратами предприятия. Помимо качественного планирования, нужна ещё и система раннего предупреждения. Невозможно запланировать устранение неисправности, если не уметь заранее предвидеть, что это понадобится.


Мы можем диагностировать неисправность машины, включив свои шесть чувств (к примеру: мы можем услышать посторонний шум или запах, или увидеть лужу масла на полу). Но в этом случае мы обнаружим уже сформировавшуюся поломку узла машины, которая приведет к выходу оборудования из строя, если мы не устраним ее немедленно. Мы не сможем предотвратить простой производственной линии или предприятия и не допустить финансовых потерь.
Для обнаружения неисправностей оборудования на более ранних стадиях, когда происходит самое начало развития неисправности, необходимо проводить диагностический контроль узлов оборудования. Диагностический контроль включает в себя как проактивное, так и прогностическое обслуживание. Проактивное обслуживание направлено на поиск и устранение первопричин неисправности задолго до того, как понадобится ремонт. Прогностическое обслуживание дополняет собой проактивное обслуживание. Оно нацелено на поиск признаков неисправностей – чем раньше, тем лучше. Высокая культура техобслуживания – это культура проактивного обслуживания.


Правильно сформированная программа технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОиР) обеспечивает сокращение расходов на обслуживание до 46% и помогает поддерживать все важные функции предприятия в надежном, безопасном и эффективном состоянии.

Специалисты нашей компании располагают большим объемом знаний и опытом в сфере надежности оборудования. Мы готовы помочь Вам создать правильную культуру обслуживания и эксплуатации оборудования и сократить финансовые потери.

Миссия нашей команды: помочь нашим Заказчикам сделать свой бизнес надежным, безопасным и высокоэффективным за счет формирования оптимальной программы ТОиР.


Построение системы проактивного обслуживания:

Анализ и валидацию действующей программы ТОиР. Мы поможем Вам сделать оценку текущей эффективности действующей программы обслуживания оборудования и определить цели для построения проактивной системы.
Построение системы AssetHealth. Программа AssetHealth (Управление состоянием активов) поможет Вам понять текущее техническое здоровье вашего оборудования, структурировать оборудование в соответствии с технологическим процессом и влиянием на него,  выстроить систему быстрого определения ухудшения состояния ваших активов посредством определения критичных параметров на каждом этапе технологического процесса, настроить систему отчета о состоянии оборудования, определить стратегию обслуживания для каждой отдельной единицы оборудования и системы в целом. Программа AssetHealth поможет Вам эффективно планировать ТО оборудования и работу службы ТОиР.
Построение системы критичности оборудования. Выстроив систему оценки критичности оборудования на своем предприятии, вы сможете с легкостью предвидеть любые риски, связанные с безопасностью нашего бизнеса. Анализ критичности оборудования базируется на оценке влияния каждой отдельной машины на результат нашей деятельности, а это:
а) влияние на безопасность;
б) влияние на окружающую среду;
в) влияние на качество продукта;
г) влияние на поставщиков;
д) влияние на технологический процесс.
Выявляя степень критичности каждой единицы технологического процесса, мы определяем систему управления рисками, связанными с его работой, определяем и выполняем действия на снижение влияния рисков на бизнес.
Составление программы/стратегии ТОиР. Мы поможем Вам составить оптимальную программу ТОиР для каждой единицы оборудования, либо оптимизировать действующую, определив режимы эксплуатации оборудования и выстроив систему контроля развития неисправностей (наработка на отказ, планово-предупредительное обслуживание, обслуживание по состоянию).
Построение RCM и FMEA. RCM (ReliabilityCenteredMaintenance– техническое обслуживание, ориентированное на надежность) методология, позволяющая определить необходимые меры для того, чтобы каждая производственная система и ее элементы исполняли возложенную на них функцию в рамках производственного процесса. Соблюдение требований надежности и безопасности технологического процесса и оборудования при обеспечении максимального уровня эффективности за счет формирования оптимальной программы ТОиР.
Плановое и предупредительное обслуживание (ППР) до сих пор считалось наиболее продвинутым и эффективным методом для промышленных организаций. RCM подход представляет собой оптимальное сочетание различных методов обслуживания (ремонта): по факту поломки, по календарю, по условию, профилактический. Эти различные стратегии комбинируются в набор, направленный на максимальное повышение надежности с одновременной минимизацией стоимости жизненного цикла оборудования (стоимости владения).
FMEA (Failure Modesand Effects Analysis –Анализ отказов и их последствий) методология, целью которой является улучшение технологического процесса на основе анализа потенциальных отказов оборудования с количественным анализом последствий и причин отказов. Изучение причин и механизмов возникновения отказов, предотвращение отказов или максимальное снижение негативных последствий от них. Как следствие, сокращение расходов на устранение последствий отказов, повышение качества конечного продукта и надежности технологического процесса.

Принцип FMEA применяется к каждой системе, подсистеме и объекту, определенному в рамках системных границ. Для каждой функции может быть определено несколько типов отказов. При FMEA подходе каждая системная функция анализируется, и выделяются доминирующие типы отказов. Затем рассматриваются последствия отказов (потеря производительности объекта, выход из строя системы и т. п.).

Оптимизацию рабочего процесса ТОиР, построение workflow диаграмм. Выстроив правильный процесс планирования ТОиР на всех стадиях и разработав пооперационные диаграммы рабочих процессов, мы поможем Вам структурировать работу службы ТОиР, ее взаимодействие со всеми подразделениями (участниками технологического процесса), а также сократить временные потери на обслуживание и повысить эффективность службы ТОиР.
Составление стандартов оценки технического состояния оборудования.
Ухудшение технического состояния оборудования в значительной степени отражается на качестве конечного продукта и выработки. Технологический персонал в большинстве случаев видит развитие поломки оборудования (незначительное изменение звука при работе оборудование, подтеки масла и т.д.), но реакция на устранение поломки не всегда происходит вовремя. Зачастую приступают к ремонту в случае, когда выпущено большое количество брака или оборудование полностью вышло из строя. Введя систему стандартов технического состояния оборудования на каждом участке технологического процесса,вы сможете определить границы развития поломки и реагировать на нее до полного отказа оборудования и исключить выпуск бракованной продукции.
Построение проактивной системы ТОиР.
Создание системы ротации запасных частей.
Закупка запасных частей является значительной строкой в бюджете службы ТОиР. Снижение затрат на ЗИП без снижения надежности технологического процесса - приоритетная задача главного инженера предприятия. Целью системы ротации запасных частей, как раз таки, и является минимизация затрат на закупку ЗИП и «прозрачность» ротации.
Оптимизацию стоимости технического склада на основе ABCN анализа запасных частей.
ABCN анализ подразумевает категоризацию ЗИП, направленную на определение принадлежности ЗИП к определенной категории по критичности, изнашиваемости, оборачиваемости и принадлежности к технологическому процессу или оборудованию. Цель ABCN анализа – минимизировать количество запасных частей на складе ТОиР, и стоимость склада в целом, без снижения уровня надежности оборудования, оптимизировать процедуру закупки ЗИП и сократить расходы на приобретение ЗИП.
Мониторинг состояния оборудования:

Проведение комплекса диагностического контроля технического состояния оборудования и составление конкретного перечня мероприятий для поддержания исходных функций оборудования. В комплекс диагностического контроля входят: вибродиагностика, ультразвуковая диагностика, анализ масла, термография и анализ полученных данных;
Проведение периодического диагностического контроля оборудования и систем
1. Периодичность выбирает Заказчик: раз в месяц, квартал полугодие, год;
2. Мы помогаем Заказчику определить оптимальную периодичность диагностики на основании критичности систем/оборудования;
Проведение разового диагностического контроля для выявления неисправности оборудования и составления, корректировки плана ТО. Выполнение ТО по результатам диагностирования;
Ведение постоянного мониторинга состояния и составление планов ТО оборудования, ведение базы данных состояния оборудования (еженедельный мониторинг);
Проведение анализа масла (влага, примеси).
Выявление корневых причин неисправностей оборудования и составление планов корректирующих и предупреждающих действий;
Составление программы диагностического контроля для каждой единицы/типа оборудования;
Составление стандартов надежной работы оборудования (диапазоны параметров безаварийной работы), применимых как для оценки текущего Состояния оборудования, так и определяющих уровень надежности оборудования при его покупке, установке и вводе в эксплуатацию.
Проведение термографического обследования оборудования, электроустановок, зданий, трубопроводов, как разовое так и постоянное с выдачей Рекомендаций по ремонту и ведением базы изменения состояния оборудования и систем.
Проведение комплекса технического обслуживания оборудования  на основе  диагностического контроля.
Лазерная центровка оборудования.
Проведение комплекса технического обслуживания оборудования по действующей программе ТОиР.
Проведение работ по монтажу технологического оборудования.
Изготовление запасных частей (валы, шестерни, звездочки, втулки, направляющие, ролики и т.п.) из любого материала.
Система мониторинга состояния оборудования в значительной степени помогает сократить расходы на ТОиР и повысить уровень надежности предприятия в целом. С применением диагностического контроля оптимизируется как система управления и планирования ТО, так и складские запасы ЗИП. С другой стороны, уровень затрат на внедрение системы мониторинга высок. Это обуславливается высокой стоимостью диагностического оборудования и обучения персонала службы ТОиР, временными потерями, а иногда и созданием целого отдела надежности. Внедрение системы мониторинга состояния безусловно окупает вложенные на ее создание средства, но срок окупаемости может быть различен, в зависимости от условий ее внедрения (уровень технологичности и развития предприятия, квалификация персонала, парк оборудования).
Примеры выявленных дефектов:
        
1. Дефект внутреннего кольца подшипника     2. Дефект тел качения    3. Дефект смазки подшипника
        
Начав сотрудничать с нами, Вы сократите расходы на внедрение системы мониторинга состояния, то есть на ТОиР по состоянию оборудования. Вам не придется покупать дорогостоящее оборудование и вкладывать средства в обучение персонала. Мы имеем весь необходимый инструментарий для проведения диагностического контроля и обслуживания оборудования (Pruftechnik, ProvibTech, FLIR и др.). Наши специалисты имеют 2 и 3 уровень сертификации в соответствии с ISO 18436-2. Мы обучим Ваш персонал основам диагностики.

Мы предлагаем Вам совместно найти наиболее оптимальный для вас путь построения работы с нами, будь то разовая услуга или постоянный сервис.

Преобразования в культуре техобслуживания – задача не из лёгких. Начните программу преобразований вместе с нами. Мы поможем Вам достичь высочайшего уровня техобслуживания и надёжности вашего бизнеса.

Контактная информация

Телефон: 8 (4742) 90-13-93

Факс:

E-mail: [email protected] [email protected]

Адрес: 398016, Липецк, улица Валентины Терешковой, дом 1/2, офис 13

← НАЗАД
http://lucky-sloto.com/
© 2022 Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области