Липецкая городская энергетическая компания снабжает Липецк теплом, водой и электричеством. ЛГЭК - это лучшие инвестиционные решения, гарантии надёжности и качества энерго- и водообеспечения коммунального хозяйства.
Наша миссия:
повышение надежности энергосбережения города и выведение на новый качественный уровень услуг коммунальной сферы при недопущении скачкообразного роста тарифов и обеспечение финансовой устойчивости Компании.
Наши цели:
модернизация основного оборудования и сооружений;
развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с требованиями перспективного развития города;
привлечение инвестиций под проекты модернизации и развития коммунальной инфраструктуры;
ориентированность на клиента;
обеспечение безубыточности функционирования компании, не отягощающего городской бюджет.
Липецкая городская энергетическая компания без преувеличения известна каждому липчанину. 10 лет как ЛГЭК снабжает полумиллионный город теплом, водой и электроэнергией. Девиз компании – клиентоориентированность и следование стандартам лучшей практики предоставления коммунальных услуг. Стратегия развития включает в себя немало важных пунктов, которым ЛГЭК уделяет огромное внимание. Это удобство взаимодействия потребителей с компанией по поводу предоставляемых услуг, обеспечение населения питьевой водой высокого качества, обеспечение возможности быстрого и недискриминационного подключения потребителей к коммунальной инфраструктуре, повышение надежности энергоснабжения, снижение числа и времени перерывов в электро-, тепло- и водоснабжении населения города Липецка, снижение финансового бремени для бюджета и потребителей по оплате аварийных ремонтов, высоких потерь энергии и воды и т.д., внедрение отраслевого бенчмаркинга предприятий водно-коммунального хозяйства, как одного из наиболее эффективных инструментов успешного развития.
Специфика ЛГЭК - большое число объектов и сетей. Сегодня компания обслуживает 36 котельных, 14 водозаборов, 104 водопроводных станций подкачки, 60 канализационных насосных станции, 756 трансформаторных подстанций, 2775 км электрических сетей, 328 км тепловых сетей, 980 км сетей водоснабжения и 827 км сетей водоотведения.
Специалистами и экспертами ЛГЭК досконально изучены и определены все «узкие места» огромного коммунального хозяйства Липецка. ЛГЭК, городская и областная администрации, финансируют работы по модернизации жилищно - коммунального комплекса Липецка.
Избрав сценарий эффективного эволюционного развития, ЛГЭК начала развивать направления, которых раньше не было. Для создания дополнительных центров прибыли сделали проектный офис.
Создана база знаний предприятия – своего рода каталог проблемных ситуаций, которые возникали в компании во время аварий, с анализом действий персонала. Для города весьма существенно, как проходят работы на инженерных сетях и энергообъектах. Поэтому ЛГЭК ужесточила требования к своим подрядчикам, увеличила гарантийный срок строительных работ до 10 лет.
Залог успешного развития компании обусловлен также и тесным взаимодействием с областной, городской администраци¬ями в части инвестиционно¬го планирования, формиро¬вания обоснованных тари¬фов, обновления производственных фондов. Руководство ЛГЭК инициировало на федеральном уровне создание системы бенчмаркинга по ресурсоснабжению. Это уже получило поддержку в планах РАВВ (Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения), в Некоммерческом партнёрстве «Российское теплоснабжение» и в ОАО «ФСК ЕЭС» (Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы).
С начала 2012 года Липецкая городская энергетическая компания проводит активную работу по созданию системы отраслевого бенчмаркинга (бенчмаркинг – систематический процесс, направленный на измерение и сравнение показателей эффективности работы одной компании с аналогичными показателями других компаний с целью улучшения собственной деятельности) в различных отраслях энергоснабжения Российской Федерации. Бенчмаркинг давно стал составной частью системы международного стандарта качества ISO, рассматривается наравне с не менее известными системами тотального менеджмента качества как «6 сигма», «Моделью Кано» и др., и используется множеством компаний мирового уровня.
Наша миссия:
повышение надежности энергосбережения города и выведение на новый качественный уровень услуг коммунальной сферы при недопущении скачкообразного роста тарифов и обеспечение финансовой устойчивости Компании.
Наши цели:
модернизация основного оборудования и сооружений;
развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с требованиями перспективного развития города;
привлечение инвестиций под проекты модернизации и развития коммунальной инфраструктуры;
ориентированность на клиента;
обеспечение безубыточности функционирования компании, не отягощающего городской бюджет.
Липецкая городская энергетическая компания без преувеличения известна каждому липчанину. 10 лет как ЛГЭК снабжает полумиллионный город теплом, водой и электроэнергией. Девиз компании – клиентоориентированность и следование стандартам лучшей практики предоставления коммунальных услуг. Стратегия развития включает в себя немало важных пунктов, которым ЛГЭК уделяет огромное внимание. Это удобство взаимодействия потребителей с компанией по поводу предоставляемых услуг, обеспечение населения питьевой водой высокого качества, обеспечение возможности быстрого и недискриминационного подключения потребителей к коммунальной инфраструктуре, повышение надежности энергоснабжения, снижение числа и времени перерывов в электро-, тепло- и водоснабжении населения города Липецка, снижение финансового бремени для бюджета и потребителей по оплате аварийных ремонтов, высоких потерь энергии и воды и т.д., внедрение отраслевого бенчмаркинга предприятий водно-коммунального хозяйства, как одного из наиболее эффективных инструментов успешного развития.
Специфика ЛГЭК - большое число объектов и сетей. Сегодня компания обслуживает 36 котельных, 14 водозаборов, 104 водопроводных станций подкачки, 60 канализационных насосных станции, 756 трансформаторных подстанций, 2775 км электрических сетей, 328 км тепловых сетей, 980 км сетей водоснабжения и 827 км сетей водоотведения.
Специалистами и экспертами ЛГЭК досконально изучены и определены все «узкие места» огромного коммунального хозяйства Липецка. ЛГЭК, городская и областная администрации, финансируют работы по модернизации жилищно - коммунального комплекса Липецка.
Избрав сценарий эффективного эволюционного развития, ЛГЭК начала развивать направления, которых раньше не было. Для создания дополнительных центров прибыли сделали проектный офис.
Создана база знаний предприятия – своего рода каталог проблемных ситуаций, которые возникали в компании во время аварий, с анализом действий персонала. Для города весьма существенно, как проходят работы на инженерных сетях и энергообъектах. Поэтому ЛГЭК ужесточила требования к своим подрядчикам, увеличила гарантийный срок строительных работ до 10 лет.
Залог успешного развития компании обусловлен также и тесным взаимодействием с областной, городской администраци¬ями в части инвестиционно¬го планирования, формиро¬вания обоснованных тари¬фов, обновления производственных фондов. Руководство ЛГЭК инициировало на федеральном уровне создание системы бенчмаркинга по ресурсоснабжению. Это уже получило поддержку в планах РАВВ (Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения), в Некоммерческом партнёрстве «Российское теплоснабжение» и в ОАО «ФСК ЕЭС» (Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы).
С начала 2012 года Липецкая городская энергетическая компания проводит активную работу по созданию системы отраслевого бенчмаркинга (бенчмаркинг – систематический процесс, направленный на измерение и сравнение показателей эффективности работы одной компании с аналогичными показателями других компаний с целью улучшения собственной деятельности) в различных отраслях энергоснабжения Российской Федерации. Бенчмаркинг давно стал составной частью системы международного стандарта качества ISO, рассматривается наравне с не менее известными системами тотального менеджмента качества как «6 сигма», «Моделью Кано» и др., и используется множеством компаний мирового уровня.